Вначале
задаём вопросы клиенту. Они помогают вникнуть в бизнес и говорить не о терминах дизайна, а об увеличении прибыли, привлечении клиентов, сокращении затрат.
Пишем
понимание задачи. Это файл в гугл доке, где дизайнер подробно описывает как понял задачу, какие у неё цели, функции, предлагает решение, время на выполнение и формат сдачи работы.
Если задача описана правильно и клиент с дизайнером на одной волне — определяем стоимость работы и устанавливаем дедлайны.
Заключаем договор, прилагаем к нему понимание задачи. Фиксируем сроки, функции и цену. Делим работу на недельные итерации. Это помогает двигаться в нужном направлении и держать руку на пульсе.
Приступаем к работе по итерациям. Презентуем каждых этап.
Сдаём работу в оговоренном формате.