эргономика
интерфейсы

Назовите кодовое слово

Газпромбанк обещал, что их картой будет удобно пользоваться в 150 странах. Оформили для поездки в Турцию.

В приложении не нашли какой процент берет банк за снятие наличных, оператор в чате не помог. Звонок на горячую линию:
— Кодовое слово?
— Какое кодовое слово?
— Ваше кодовое слово
— Я его не помню. Какое это имеет отношение к моему вопросу?
— К сожалению, мы не сможем вам помочь.

Мало того, что не удалось найти информацию в приложении, не помогла живая переписка в чате, оператор, вместо того, чтобы помочь — добил.

Кодовое слово — показатель плохой коммуникации. Кто вообще его придумал? Это удобно сервису, но не пользователю.

Особенно дико, когда при вводе имеет значение заглавная или строчная буква кодового слова. То есть «Петрушка» с маленькой уже не пройдет.

Газпромбанк внесли в «Черный список по коммуникации с клиентами».

И, кстати, картой UnionPay мы не смогли расплатиться ни в одном турецком магазине, супермаркете, аптеке, кафе, кроме «Surf Coffee».