эргономика

Белый список по коммуникации с клиентами

Собрали список компаний, магазинов и сервисов, у которых потрясающая коммуникация с клиентами.

А-Мед клиник — клиника, медицинский центр
Доктора этой клиники не боятся дать личную почту, чтобы прокомментировать результаты исследований после приема без допплаты. Здесь прием заканчивается не когда подошло время, а когда клиент получил ответы на все вопросы и еще гору всего полезного.

Дентал Фэнтези — детская стоматология
Найдут время, если нужно срочно, даже если вся запись закрыта. Поинтересуются здоровьем на следующий день после лечения. Всегда на связи и готовы ответить на вопросы. Мы заплатили меньше за лечение, чем обещал предварительный расчёт. А после лечения ребенка под наркозом, когда команда узнала, что мы без машины, заказала и оплатила нам такси.


Зеленая Тропа — глэмпинг
У этих ребят чувствуешь себя особенным гостем, не как в гостинице, в которой нужно заплатить за каждый чих отдельно, а как в гостях у бабушки. Они не нарушают личные границы, но обволакивают заботой: резиновые сапожки в сезон дождей, пледы и травяной чай в холодную погоду, экскурсии и встречи с орнитологом. Подскажут, помогут, ответят на любые вопросы. У них потрясающая кухня из продуктов особенных поставщиков, и овощей и фруктов, выращенных в собственных теплицах. А еще ребята посадили яблочный сад из 100 деревьев. Ждём урожай :-)

Аку — треккинговая обувь
Вернули деньги за обувь, которую мы проносили 2 сезона, после чего заметили брак.

Тильда — конструктор сайтов
Работаем в конструкторе 8 лет. Все вопросы и сложности с которыми обращались — решены. Задаешь вопрос — получаешь человеческий ответ с четкой инструкцией. Прекрасная коммуникация без лишних фраз о заботе.

Ssevoy — команда бибистеров
Потрясающая команда молодых нянь. Нам нравится, что практически все няни в команде, в хорошем смысле, похожи друг на друга: доброжелательны, пластичны с ребенком, внимательны к пожеланиям и требованиям родителей. У них тоже бывают промахи, но ребята берут на себя ответственность и быстро находят решение.

ВВ — магазин
Мы из тех, кто возвращает товар, если он не понравился, из тех кто пишет подробные отзывы, потому-что всегда получаем обратную связь и уверены, что участвуем в улучшении продукта.

Qlean — клининг
После уборки у нас было несколько незначительных замечаний, которые не повлияли на общую впечатление от проделанной работе. Не смотря на оценку 5, сервис разобрался с замечаниями: провел беседу с клинером, внес проблему в чек-лист, чтобы в следующих уборках она не повторилась, а нам, в знак извинения, подарили скидку.