эргономика

Хочешь сделать покупку, сначала съешь твикс

Продажи заточены на то, чтобы мы выбирали вещи эмоционально. «Как же здорово будет дополнять этот бра ваш интерьер. Вы будете себя чувствовать боссом за рулем этой тачки. Эта одежда подчеркнет вашу индивидуальность». Бывает, конечно, что нужно купить мусорное ведро, якобы без эмоций. Но мы выбираем ведро, которое подойдет под нашу стильную кухню :-)

После покупки, когда эмоции затухают, начинается реальное пользование продуктом. Бра может слепить глаза, в машину не поместятся дети с велосипедами, в стильные брюки не поместится телефон (реальная ситуация с нами). Это все будет немного подбешивать, но деваться некуда — уже купили. Хорошо, если продукт окажется удобным и мы им будем пользоваться дальше с удовольствием или без эмоций, на автомате.

Перед покупкой мы делаем небольшую паузу, чтобы эмоции улеглись и была возможность подумать об удобстве. А когда не берем паузу — чаще покупаем хрень.
теория