У нас есть аккаунт в РЖД на сайте со всеми нашими данными, и мы там всегда оформляли билеты. Но оказалось, что на некоторые поезда можно купить билеты только в мобильном приложении. Ладно.
Скачиваем приложение, логинимся. Выбираем направление, дату и поезд. Написано: чтобы добавить несколько пассажиров надо нажать на +. Жмем — нет сохраненных пассажиров. Эй, а где мои пассажиры, у меня же они были все в личном кабинете сайта? Ладно.
Добавляем первого пассажира. Отображается привязанный к аккаунту телефон, но с ошибкой. Исправляем телефон. Вносим все данные, переходим ко второму пассажиру. Но тут написано, что в одном заказе пассажиров добавить нельзя, надо оформить их отдельным заказом. Эй, как так, сами же говорили что можно! Ладно.
Переходим к оплате, там для отправления чека указан опять телефон с ошибкой, который исправить нельзя. Ладно.
После оплаты приложение перебрасывает в корзину. Что, билет не оформился? Идем на в личный кабинет — там билет есть. Фух, все ок.
Скачиваем приложение, логинимся. Выбираем направление, дату и поезд. Написано: чтобы добавить несколько пассажиров надо нажать на +. Жмем — нет сохраненных пассажиров. Эй, а где мои пассажиры, у меня же они были все в личном кабинете сайта? Ладно.
Добавляем первого пассажира. Отображается привязанный к аккаунту телефон, но с ошибкой. Исправляем телефон. Вносим все данные, переходим ко второму пассажиру. Но тут написано, что в одном заказе пассажиров добавить нельзя, надо оформить их отдельным заказом. Эй, как так, сами же говорили что можно! Ладно.
Переходим к оплате, там для отправления чека указан опять телефон с ошибкой, который исправить нельзя. Ладно.
После оплаты приложение перебрасывает в корзину. Что, билет не оформился? Идем на в личный кабинет — там билет есть. Фух, все ок.