эргономика

Ошибка гардероба ГЭС-2

В ГЭС-2 две очереди в гардероб: по черным номеркам и по белым. Если вы стали не в ту и поняли это к концу пути, придется занимать очередь снова или вклиниваться во вторую, потому что сотрудники принимают только соответствующие цвету номерки.

Если вы захотели помочь другу и заодно взяли его номерок другого цвета — жопа. Придется простоять сначала в одной, потом во второй очереди. Особенно обидно в выходные, когда в гэс пик посетителей. Это тот случай, когда дизайн и технологичность победили удобство.

Бесит, что за ошибку платят временем и нервами посетители. Самое простое и дружелюбное, что можно сделать в этой ситуации, это позволить работникам гардероба менять номерки за стойкой, а не загонять посетителей в рамки.

А если глобально. Зачем вообще обслуживание в гардеробе? Люди в состоянии самостоятельно повесить одежду. Для этого нужны обычные вешалки и крючки и ноль гардеробщиков. Посетители проходят контроль и регистрацию на входе, ведется видеонаблюдение. Чего стоит бояться?
архитектура