эргономика

Принцип «Честность»

Мы так привыкли к вранью, что не замечаем его и неосознанно участвуем в нем. Вранье случается на всех этапах жизни продукта. Возьмем обеденный стол.

На старте
Как только у производителя появляется идея навязать товар, возникают попытки выделиться — хитро закрученные ножки, которые мешают сидеть или зеркальные поверхности, которые сложно мыть.

На этапе проектирования
Когда производитель не учитывает или намеренно ухудшает базовые свойства продукта. Обеденный стол не обязательно должен быть из дуба, но обязан быть устойчивым к царапинам, горячему и воде.

В продаже
Когда в магазине от товара слюни текут, а дома восторг уходит — как собрать непонятно, детали не стыкуются, а на поверхности остаются пятна от пальцев.

В пользовании
Когда накрываем деревянный стол скатертью, чтобы скрыть дефекты или не испортить его.

В конце
Важно быть честным до конца. Можно ли стол переработать, отреставрировать или передать по наследству?
теория