Мы только разобрались в предыдущем посте, что долго сидеть на унитазе вредно, и тут попали на статью Гугла. Компания изобрела способ обучения и информирования своих сотрудников через программу TotT (Технология в туалете). Ребята поэкспериментировали и поняли, что информация хорошо воспринимается в туалете. Они ее размещают туда, куда чаще направлены глаза — над писсуаром и на двери кабинки. TotT с 2006 года превратился в настоящую организацию Гугла и стал одним из наиболее эффективных способов распространения идей, организации дискуссий и внедрения новых внутренних инструментов в компании.
Классно, что распространение и запоминание повысилось, только непонятно, как это повлияет на здоровье сотрудников. Вместо того, чтобы быстро справиться с делами и выйти из туалета, сотрудники будут дочитывать информацию и засиживаться дольше обычного.
Классно, что распространение и запоминание повысилось, только непонятно, как это повлияет на здоровье сотрудников. Вместо того, чтобы быстро справиться с делами и выйти из туалета, сотрудники будут дочитывать информацию и засиживаться дольше обычного.