эргономика
отвечаем на вопросы

«Мама случайно перепутала лекарства с разным действием. На других таблетках название фирмы пишут мелким шрифтом, а лекарства — крупным». Пишет Евгения

Предполагаем, что проблема в неправильном акценте. Человек сначала видит большой логотип производителя, а потом название препарата. А должно быть наоборот:
Законом нормируется только перечень того, что должно быть на упаковке. А размеры графических элементов не нормируются. Поэтому производители делают на упаковке логотип побольше, чтобы перекричать конкурентов и ассоциировать себя с препаратом.

Но пока закон не ограничивает лепить большой логотип, можно маркером закрасить все лишнее:
Напомним, что вы можете писать вопросы, неудобности, непонятности и бесячки. А мы попробуем разобрать проблемы и предложить решения.