Газпромбанк обещал, что их картой будет удобно пользоваться в 150 странах. Оформили для поездки в Турцию.
В приложении не нашли какой процент берет банк за снятие наличных, оператор в чате не помог. Звонок на горячую линию: — Кодовое слово? — Какое кодовое слово? — Ваше кодовое слово — Я его не помню. Какое это имеет отношение к моему вопросу? — К сожалению, мы не сможем вам помочь.
Мало того, что не удалось найти информацию в приложении, не помогла живая переписка в чате, оператор, вместо того, чтобы помочь — добил.
Кодовое слово — показатель плохой коммуникации. Кто вообще его придумал? Это удобно сервису, но не пользователю.
Особенно дико, когда при вводе имеет значение заглавная или строчная буква кодового слова. То есть «Петрушка» с маленькой уже не пройдет.